заказ баллонов: 8-800-234-14-06
заказ газа оптом и в газгольдеры +7 (4942) 45-38-12

Целесообразна ли установка ГБО на автомобиль

Большая часть современных автомобилей передвигается за счет жидкого топлива – бензина или солярки (дизельное топливо). Но, несмотря на столь широкую распространенность, продукты нефтеперарботки не отличаются ни экологичностью, ни экономичностью. Более того, что современный бензин, что ДТ стоит дорого не только за счет технологии очистки, но и за счет огромных акцизов, которые лишь растут. Однако, существует вполне реальная альтернатива жидкому топливу – природный газ. И даже несмотря на относительные затраты, а также некоторую хлопотность перевода транспортного средства на газ, инвестиции в газобаллонное оборудования окупят себя крайне быстро.

Начните экономить на топливе !

Установите ГБО Метан или Пропан на автомобиль!

Контакты для связи :8-910-950-30-81

Преимущества использования газобаллонного оборудования для автомобилей

Практически каждый владелец автомобиля хоть раз задумывался о переходе на ГБО, причем основным доводом за перевод авто на газ является цена топлива. По состоянию на конце марта 2018 года разница в цене между бензином и газом составляет более 50% в пользу последнего.

Важно! Многие автовладельцы рассказывают, что с переходом на газ возрастает и расход топлива. Но такое мнение ошибочно в части объема. На карбюраторных ДВС с дешевым ГБО рост составит не более 1/5 в сравнении с бензином. На инжекторных автомобилях с ГБО среднего и премиального сегментов рост составит не более 0,5-1 л относительно жидкого топлива.

Однако цена топлива и (соответственно) эксплуатации – далеко не единственные преимущества использования газобаллонного оборудования. Сюда следует отнести и экологичность. И здесь далеко не сразу понятна выгода использования ГБО, ведь многим людям не принципиально, что там вылетает из выхлопной трубы. Однако здесь следует привести один простой довод в пользу газа – практически полное отсутствие сажи, из чего следует отсутствие отложений:

  • в выхлопной системе – датчики не выходят из строя, да и вся система работает дольше;
  • в цилиндрах ДВС – преждевременного коксования компрессионных колец не происходит, соответственно поршневая группа служит гораздо более длительное время;
  • на свечах зажигания – в среднем, хорошая «свечка» с легкостью отходит 100-150 тыс. км.
  • в «топливном баке» – газ не имеет осадка, соответственно через магистраль в ДВС поступает только чистое топливо, а значит и мотор работает стабильней.

Важно! Отсутствие примесей в виде свинца и серы, а также всевозможных катализаторов, сохранят структуру металла двигателя – он не подвергается активной химической атаке. 

Последний довод в пользу экологичности ГБО на автомобиле – возможность «гонять» двигатель на холостых (хоть при прогреве, хоть для иных целей) под окнами собственного дома. Ведь никакой неприятный запах поступать в дом не будет!

Кроме того, газ не разжижает моторное масло. Это не говорит о том, что менять его придется реже. Однако на протяжении всего срока эксплуатации смазки она будет медленнее утрачивать свои свойства. Ну а более медленное сгорание газа из-за высокого октанового числа снижает ударные нагрузки на детали силового агрегата. Поэтому использование ГБО отсрочивает капремонт двигателя на 100-200 тыс. км.

Классификация ГБО 

Газобаллонное оборудование классифицируется как по типу используемого топлива, так и по принципу действия. Остальные характеристики не существенны, и разняться между собой в зависимости от модели каждого конкретного ГБО.

Если говорить о классификации по типу топлива, то здесь стоит выделить 4 группы оборудования.

  1. Использующее метан. В России практически не прижились, ввиду чего инфраструктура практически не развита. Само по себе оборудование на метане довольно громоздкое, поэтому за рубежом применяется только на коммерческом и большегрузном транспорте.
  2. Работающее на пропане. В России довольно распространено, что сказалось положительно на развитии сетей наполнительных станций. Отличается простотой и даже дешевизной установки, наличием тороидальных баллонов, которые монтируются в нише «запаски».
  3. Использующее бутан. Малое распространение, что сказалось в наличии газа на газовых АНС. Принципиальных отличий от пропанового не имеет.
  4. Эксплуатирующее пропанобутановую смесь. Самый распространенный тип оборудования, при этом «заправки» можно найти почти в любом регионе страны.

Классификация также идет и по принципу действия.

  • Традиционное
  • Инжекторное

Традиционные типы ГБО применяются на карбюраторных двигателях. Топливо, поступающее в карбюратор, засасывает необходимое для правильного смешивания воздуха, а затем подается в ДВС. Как и в бензиновом карбюраторном моторе, от силы нажатия водителя на педаль газа зависит и объем подаваемого топлива, и ширина открытия дроссельной заслонки.

Инжекторное ГБО, соответственно, устанавливается на современные (и не очень) инжекторные двигатели. За подачу газа в форсунки отвечает уже электронный блок управления двигателем.

Что такое ГБО 4?

Газ - это ресурс, который гораздо дешевле, чем дизель и бензин. Поэтому, ГБО 4 цена, которого сейчас доступная, окупается за короткое время последующего использования автомобиля. Если несколько лет назад многие авантюристы с удовольствием использование примитивные баллоны вкупе с подключение к редуктору, то сегодня ситуация изменилась.

Для современных автомобилей требуется специальное оборудование и опытные установщики, которые смогут реализовать работу максимально качественно и безопасно. Ведь ГБО 4 поколения, стоимость которого очень умеренная, это работа для мастеров, каких найти сейчас достаточно сложно.

Если вы задались целью купить ГБО 4, вы можете быть уверены: помимо экономии средств на покупке топлива (в обстоятельствах постоянно растущих цен на бензин), вы сможете продлить срок эксплуатации двигателя своего автомобиля. В этом главное преимущество газа, ведь в процессе работы со стенок цилиндров не испаряется полностью масло - а это значит, что не будет и нагара.

Это, в свою очередь, дает возможность уменьшить нагрузку на поршневую систему автомобиля. Во время эксплуатации газа не происходит появлении копоти или нагара, как уже говорилось выше. Это ведет к тому, что масло остается чистым гораздо дольше. Его не нужно будет слишком часто менять, а свечи зажигания будут работать более длительный срок.

К слову, установка ГБО 4 несет в себе и более глобальные достоинства. Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, в окружающую среду будет выделяться порядком меньше вредных веществ, в сравнении с применением обычного дизеля. Да и налог на автомобиль с установленной системой ГБО выходит гораздо ниже.

Преимущества налицо, поэтому нет ничего удивительного в том, что опытные автолюбители машин самых разных марок все чаще думают об установке оборудования, получив новые возможности. Особенно установка ГБО 4 поколения будет выгодна хозяевам авто с большим объемом двигателя, но небольшим числом цилиндров - например, УАЗ, ГАЗ или чаще всего иномарки. Также следует учесть роль механизма регулировки клапанов. Важно, чтобы он хорошо мог подстроиться под использование газа.

Стоит ли устанавливать своими руками?

Многие люди, которые приняли решение приобрести и установить ГБО 4 поколения, хотят сэкономить денежные средства на установке системы. Стараются реализовать все своими силами, считая, что опыта и умений будет достаточно для достижения оптимальных результатов. Но это мнение ошибочное. Ведь ГБО 4 поколения - это современное и сложное оборудование нового уровня, которое создано специально для современных машин. Поэтому обращение к высококвалифицированным специалистам - это важное условие для достижения надежных и эффективных результатов.

Поэтому, если вы хотите, чтобы установка ГБО 4 поколения была реализована согласно всем требованиям и стандартам качества, то обращайтесь к нам. Наши специалисты готовы предложить вам свой опыт и использование лучших инновационных систем, который помогают сократить время установки, и добиться просто отменных результатов!

Почему именно мы?

Многие автомобилисты пытаются установить газовое оборудование на свою машину самостоятельно и часто допускают грубые ошибки которые приводят к серьезным проблемам. Мы предлагаем вам профессиональную помощь в установке ГБО 4 поколения!

Что вы получите:

*Специализированное помещение

*Индивидуальный комплект оборудования под ваше авто или вы можете привезти свой установочный комплект ГБО

*Профессиональные инструменты

*Консультацию специалистов

*Настройку оборудования

*Помощь в программировании оборудования

Немного о безопасности 

Несмотря на распространенное мнение о небезопасности использования ГБО, фактически автомобиль оказывается более защищенным, в сравнении с вариантами езды на бензине или ДТ. Доводов здесь несколько:

  • толщина и прочность стенок газового баллона выше, чем у бензобака;
  • арматура самого баллона имеет 4 клапана защиты – пожарный, аварийный, электромагнитный и клапан, срабатывающий при разгерметизации газовой магистрали;
  • система электроники ГБО перекрывает подачу газа мгновенно в случае остановки ДВС, переключении на бензин или ДТ.

Чтобы газовый баллон «рванул», автомобиль придется сбросить с 30-метровой высоты (и то не факт, что произойдет детонация), либо же закатить в очаг пожара. При этом в последнем случае бензобак обычной машины детонирует быстрее.

Мифы и факты о ГБО 

С момента появления газобаллонного оборудования вокруг него не утихают споры. При этом противники часто обращаются к неким «экспертным мнениям», которые на самом деле никакого отношения к реальности не имеют, и более похожи на мифы.

#1 Обслуживание авто с ГБО затруднено.

Если оборудование монтируется специалистами, никаких проблем с доступом к узлам и агрегатам в подкапотном пространстве не возникает в принципе. Это является одним из главных требований к установке.

#2 Из-за работы на газе прогорают клапаны, мотор вообще работает не стабильно.

На самом деле, тип используемого топлива никакого отношения к прогоранию клапанов не имеет. Здесь влияние оказывает неправильная регулировка ГРМ, ошибка в установке УОЗ, неправильной прошивке ЭБУ – словом, проблему следует искать «на стороне». То же самое можно сказать и о стабильности работы двигателя. Если монтировать ГБО у профессионалов, то они проверят мотор на наличие неисправностей еще перед переводом машины на газ.

#3 Повышенный износ бензонасоса, особенно при работе двигателя на холостом ходу.

На самом деле бензонасос работает в принципе всегда, поскольку он необходим для нагнетания давления в магистрали. Просто при избытке топливо сбрасывается обратно в бак – это штатная работа узла.

#4 Самопроизвольный взрыв газового баллона.

Не вполне понятно, почему газ «самостоятельное» взрывается, а бензин – нет. На самом деле оба вещества не относятся к самовоспламеняющимся (то есть без воздействия извне). А «степеней защиты» у газового баллона в разы больше, чем у бензобака. Кроме того:

  • пропан-бутановые смеси значительно тяжелее воздуха, и даже аварийный сброс газа вызовет всего лишь образование облака под машиной, которое быстро развеется, в отличие от лужи бензина под авто, пары которого поднимаются вверх;
  • температура воспламенения бензина ниже, чем у пропан-бутановой смеси – перегреть бензобак значительно проще и легче, чем газовый баллон.

Доводы в пользу безопасности ГБО приведены выше.

#5 Уменьшение полезного объема багажника.

К сожалению, это не миф. Однако уменьшение объема не столь критично, как это может показаться на первый взгляд. Ну а для транспортировки крупногабаритных грузов иногда выгодней и проще нанимать грузовое такси. А если крупногабаритные вещи перевозятся каждый день, то стоит подумать о покупке более подходящего под эти задачи автотранспорта.

#6 Запах газа в салоне автомобиля и вокруг него.

Если запах присутствует, то это сигнализирует о неисправности элементов газовой магистрали. Во всех остальных случаях газ не пахнет, поскольку банально остается внутри герметичной системы. А вот бензином рядом с машиной может пахнуть в жаркий день из-за естественной вентиляции бензобака.

#7 Догостоящее обслуживание

На самом деле, при профессиональной установке ГБО никаких проблем не возникает. Достаточно просто проходить плановое ТО. Но то же самое нужно делать и при использовании бензина. Соответственно, разницы нет никакой.

Продажа газа

Пропан: от 29.00

Цена газа на: 26.04.2024

Отправить заявку

Мы ответим в течении 15 минут

×

Заказ обратного звонка